Администратор (в архиве)

28 Февраля

от 25 000 до 40 000 руб.

Бизнес Ассистанс

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года


Описание:
Цель нашей компании — помощь людям, а именно — сделать жизнь малого бизнеса проще, хотя бы в области их налоговых обязательств. Исходя из этой глобальной цели строится вся работа нашей компании, начиная от того, каких сотрудников мы набираем, какой график работы, когда можно уйти в отпуск, даже режим обеда - и тот подчинен этой цели.

В области бухгалтерского и юридического обслуживания работаем с 2003 года. На данный момент у нас три клиентских офиса (у каждой из налоговых инспекций) и еще один дополнительный. В каждом офисе работает по 3 – 6 сотрудников. Дружный коллектив. Ежегодное повышаем квалификацию - приглашаем эксперта, который читает лекции для повышения квалификации главбухов, и бизнес-тренера.

Я как руководитель считаю, что мне нужно создать такие условия, при которых мои коллеги будут приходить на работу с радостью, а уходить с гордостью. Я всегда мечтала работать в дружной компании, куда хотелось приходить. И так уж случилось, что сама возглавила такую фирму. Соответственно, стараюсь сделать все, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, ну и помочь малому бизнесу — справиться с их проблемами с налогами.

Девиз нашей компании: Все будет хорошо! Мы оптимисты и считаем, что правда все будет хорошо.

Ждём Вас!

Директор Областной налоговой консультации Надежда Скворцова.
Обязанности:
- встречать Клиентов, отвечать на звонки, записывать на прием к специалистам;
- оказывать первичную консультацию по налогам и оформлению деклараций (специальные знания не требуются, научим);
- консультировать клиентов по административным вопросам, направлять к специалистам, в том числе и в онлайн-чатах;
- помогать в выборе услуги;
- ксерокопировать документы;
- принимать оплату;
- помогать офису в административно-хозяйственных вопросах.


Требования:
- любить людей, не бояться дарить улыбку;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- ответственность, пунктуальность, деловитость, аккуратность;
- инициативность, неконфликтность, обучаемость;
- уметь быстро переключаться на различные задачи, работать с людьми.

‼Готовы рассмотреть выпускника вуза по бухгалтерскому профилю с желанием учиться и развиваться в профессии, активного, доброжелательного и бесстрашного!


Условия:
- Официальное трудоустройство. Система оплаты – оклад + премии. Оплата отпусков и больничных.
- Место работы - центральный офис компании на ул. МОГЭС, д. 30
- Полис добровольного медицинского страхования (ДМС = лечение в коммерческих клиниках города за наш счет).
- Оплата фитнеса, бассейна, танцев - по вашему выбору.
- Регулярное профессиональное обучение и развитие личностных навыков.
- Полный рабочий день: понедельник-пятница с 9 до 18.00, с обязательным обеденным перерывом.
- Удовольствие от работы и благодарных клиентов.
- Работа в команде самых крутых специалистов города.*
*По версии 250 ИП и ООО, находящихся у нас на постоянном обслуживании.
Похожие вакансии

27 Ноября

Администратор проекта

Скопин

Компания "Инспайрем Рус" Обязанности: Вести официальную переписку (составлять официальные письма); Ведение делопроизводства по...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Администратор ОАНО "ШКОЛА 360"

Рязань

от 50 000 руб.

Вакансия компании ОАНО "ШКОЛА 360" Современная частная школа с. Поляны. Обязанности: - Оформлять личные дела принятых на обучение; - Вести...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Администратор проекта

Рязань

Компания "Инспайрем Рус" Обязанности: Вести официальную переписку (составлять официальные письма); Ведение делопроизводства по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: